Программа мероприятий муниципального этапа
VI Красноярского Педагогического марафона «Формирование функциональной грамотности: что необходимо и можно сделать в ближайшей перспективе»
Дата: 25-26 ноября 2020 года
Место проведения: платформа ZOOM, сайт https://divedu.ru/, сайт https://vk.com/festsecret.
Предназначение:
- обсуждение актуальных вопросов формирования ФГ школьников;
- мотивация педагогов к применению в своей деятельности приёмов, технологий, направленных на формирование функциональной грамотности (читательской, математической, финансовой, естественнонаучной) у школьников;
- обсуждение элементов образовательного процесса, методов, приемов, способствующих становлению глобальных компетенций.
1 день. 25 ноября 2020 года
Мастер-классы «Формирование функциональной грамотности в системе общего образования через читательскую, математическую, естественнонаучную, финансовую грамотности»
Цель: изменение образовательного пространства школы.
Ссылка: https://us04web.zoom.us/j/72058594829?pwd=elFSYVlIQ2Y4NXJzRmd4N0FBaHVGUT09
Идентификатор конференции: 720 5859 4829
Код доступа: KYq33r
Время |
Тема, содержание работы (краткое описание) |
Целевая аудитория |
Ф.И.О. выступающего, должность |
10.00-10:10
|
Вступление. «Формирование функциональной грамотности –современный вызов» Приёмы, технологии, способствующие изменению образовательного пространства школы. |
Учителя, управленцы |
Шиверновская Лариса Валерьевна, директор МБОУ СОШ № 5 |
10:10-10:20 |
«Читательская грамотность-смысловое чтение» Создание условий для введения в урок и внеурочную деятельность техник смыслового чтения. Система приёмов, технологий, применяемых в школе с целью формирования читательской грамотности у обучающихся. |
Учителя, управленцы |
Похабова Елена Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 5, куратор направления читательская грамотность. |
10:20-10:30 |
Математическая грамотность - как одна из составляющих функциональной грамотности. Будут рассмотрены особенности работы с заданиями, направленными на формирование математической грамотности: - что такое математическая грамотность и каковы этапы решения проблем посредством использования математики; - в чем отличие заданий, направленных на формирование математической грамотности, от традиционных текстовых задач по математике; -ресурсы, которые можно использовать в своей работе |
Учителя, управленцы |
Кораблина Светлана Евгеньевна, учитель математики, куратор направления математическая грамотность. |
10:30-10:40 |
Естественнонаучная грамотность как составная часть функциональной грамотности. проблематика естественно-научного образования в современной российской школе. Опыт преобразования образовательного процесса для реализации непрерывного естественно-научного образования. |
Учителя, управленцы |
Даниленко Ольга Викторовна, учитель химии, куратор направления естественнонаучная грамотность. |
10:40-10:50 |
Финансовая грамотность - как одна из важных составляющих при формировании функциональной грамотности. Создание условий в школе для формирования финансовой грамотности, через систему урочной и внеурочной деятельности. |
Учителя, управленцы |
Сморгон Светлана Борисовна, зам. директора, куратор направления финансовая грамотность. |
10:50-11:00 |
Итоги. Ответы на вопросы. |
|
|